Новости IT

Отношение пользователей к Email маркетингу

Отношение пользователей к Email маркетингуРассылка как тип маркетинга используется буквально во всех сферах деятельности. При этом она может отличаться по типу конечного получателя. Тут стоит выделять корпоративную рассылку для работников определенного предприятия и обычную маркетинговую рассылку для клиентов или покупателей.

В то же время суть рассылки остается неизменной – это отличный способ информирования, а в случае работы с клиентами – еще и рекламирования.

Одним из самых распространенных методов информирования является e-mail рассылка, уступает она только sms рассылке, и то лишь по объемам целевой аудитории. По всем остальным показателям она значительно превосходит все остальные типы рассылок. Это высокоинформативный и быстрый метод поддержки коммуникации с клиентом. Вот только чтобы получатель ценил уровень информационности рассылки, необходимо придерживаться определенных правил.

К основным особенностям рассылки, которые ценятся получателем сообщения, обычно относят:

  1. Максимально емкая информация. То есть, здесь не обязательно должно быть минимум данных, но и «простыни» данных никто читать не будет. Самый лучший вариант — текст длиной от нескольких предложений до пары абзацев и без «воды». Обязательно информация должна быть подана грамотной и логически выстроенной, хотя далеко не все получатели уж слишком зацикливаются на правильности построения предложений. Иногда рассылку специально делают в особой манере подачи информации, абсолютно не обращая внимания на пунктуацию и лексику. Шутливые рассылки очень часто встречаются клиентами с теплотой.
  2. Строго определенное время рассылки, в чем может помочь программа для рассылки почты. Получатели не слишком любят переполненную почту с сотней сообщений рассылки. Лучше всего отсылать одно, но обширное сообщение в определенное время (раз в пару дней, неделю, месяц и т.д.). Исключением может стать информирование о текущей ситуации, например, небольшие сообщения о состоянии сайта, его изменениях, акциях и т.д.
  3. Возможность отписаться от рассылки. Даже если клиент не желает на данном этапе работы с компанией отписываться от рассылок, возможность отказа всегда должна быть прописана, хотя бы из уважения к самому клиенту. Это же касается и возможности обратной подписки. После того как клиент отписался от рассылки, никаких сообщений или писем ему на Email не должно отсылаться.
Читать так же:  Использование технологий в современной жизни

Практически все особенности рассылки можно регулировать при помощи определенных программ. Распространяются они на бесплатной основе, что позволяет рассылкам быть самым дешевым и эффективным способом рекламирования и информирования.

Дата публикации: 09.05.2013, 14:20

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button