Отношение пользователей к Email маркетингуРассылка как тип маркетинга используется буквально во всех сферах деятельности. При этом она может отличаться по типу конечного получателя. Тут стоит выделять корпоративную рассылку для работников определенного предприятия и обычную маркетинговую рассылку для клиентов или покупателей.

В то же время суть рассылки остается неизменной – это отличный способ информирования, а в случае работы с клиентами – еще и рекламирования.

Одним из самых распространенных методов информирования является e-mail рассылка, уступает она только sms рассылке, и то лишь по объемам целевой аудитории. По всем остальным показателям она значительно превосходит все остальные типы рассылок. Это высокоинформативный и быстрый метод поддержки коммуникации с клиентом. Вот только чтобы получатель ценил уровень информационности рассылки, необходимо придерживаться определенных правил.

К основным особенностям рассылки, которые ценятся получателем сообщения, обычно относят:

  1. Максимально емкая информация. То есть, здесь не обязательно должно быть минимум данных, но и «простыни» данных никто читать не будет. Самый лучший вариант - текст длиной от нескольких предложений до пары абзацев и без «воды». Обязательно информация должна быть подана грамотной и логически выстроенной, хотя далеко не все получатели уж слишком зацикливаются на правильности построения предложений. Иногда рассылку специально делают в особой манере подачи информации, абсолютно не обращая внимания на пунктуацию и лексику. Шутливые рассылки очень часто встречаются клиентами с теплотой.
  2. Строго определенное время рассылки, в чем может помочь программа для рассылки почты. Получатели не слишком любят переполненную почту с сотней сообщений рассылки. Лучше всего отсылать одно, но обширное сообщение в определенное время (раз в пару дней, неделю, месяц и т.д.). Исключением может стать информирование о текущей ситуации, например, небольшие сообщения о состоянии сайта, его изменениях, акциях и т.д.
  3. Возможность отписаться от рассылки. Даже если клиент не желает на данном этапе работы с компанией отписываться от рассылок, возможность отказа всегда должна быть прописана, хотя бы из уважения к самому клиенту. Это же касается и возможности обратной подписки. После того как клиент отписался от рассылки, никаких сообщений или писем ему на Email не должно отсылаться.

Практически все особенности рассылки можно регулировать при помощи определенных программ. Распространяются они на бесплатной основе, что позволяет рассылкам быть самым дешевым и эффективным способом рекламирования и информирования.

Дата публикации: 09.05.2013, 14:20