Не секрет, что как и участие в тендере, так и получение банковской гарантии – это процедуры, не только занимающие определенное время, но и требующие соответствующих знаний и опыта, а иногда и квалификации. Нередко предприниматели делают все сами – лично обращаются в кредитные организации, участвуют в определении поставщика. Но чаще всего они пользуются услугами посредников – компетентных физических лиц или компаний-брокеров. Причем последний случай – самый надежный, поскольку в организации, занимающейся исключительно тем, что помогают получить такой продукт, как банковская гарантия. И там точно работают профессионалы, которые не позволят себе ошибиться и потерять прибыль.

 

 

Однако оформить отношения с посредником тоже нужно правильно. И одним из документов их регламентирующих является доверенность на сотрудника фирмы-посредника на получение банковской гарантии.

Как оформляется доверенность

В данном случае доверенность представляет собой документ, который выдается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем другому лицу для представления собственных интересов в банке или кредитной организации другого уровня. Как правило, в полномочиях в этом случае прописывается получение письменного подтверждения обеспечения обязательств по контракту или получение банковской гарантии (номер и дата выдачи).

Как оформляется этот документ? Несмотря на большую юридическую значимость, заверять его у нотариуса вовсе необязательно. Доверенность составляется в простой письменной форма, можно даже не на фирменном бланке организации – вполне достаточно подписи руководителя и печати организации. Кстати, подписать доверенность имеет право и иное, указанное в учредительных документах лицо.

Следующий важный момент это требования к содержанию доверенности. Как уже было сказано выше, нужно четко указать, какие именно полномочия делегируются. Это имеет ключевое значения для достижения положительного результата. А потому можно подробно расписать, например, «доверяю быть моим представителем в банке, подписывать от моего имени финансовые, учредительные, а также иные документы и выполнять иные действия, которые будут необходимы для получения банковской гарантии».

Кроме того, обязательно требуется прописать следующие детали:

· Дата выдачи БГ;

· Срок ее действия (не может превышать 3 года);

· Кому выдана доверенность;

· Сведения о доверителе;

· Возможность или невозможность документ передоверить.

 

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...