Интернет приносит деньги тем, кто умеет правильно его использовать.

Такое мнение выразил в ходе VII Конгресса Интернет Ассоциации Украины в Киеве Оливье Крепи-Леблонд, глава общественного консультационного совета ICANN.

В качестве примера он привел эволюцию мирового рынка аудио- и видеоносителей. В конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века музыкальные дистрибьюторы вкладывали миллиарды долларов и делали бизнес, продавая музыку и видео на кассетах. Позже их сменили CD-носители. "16,4 млрд. долл потрачено на CD-диски во всем мире. И сейчас мы видим, что их продажи чрезвычайно быстро падают, потому что музыку можно получить из Интернета", - пояснил Крепи-Леблонд.

Ограничение доступа к Сети чревато прямыми финансовыми потерями. "Вспомним ситуацию с приостановкой трафика в Египте. Это стоило стране в целом 90 млн. долл. Бизнес остался без электронных продаж, потерял партнеров. Если у вас нет Интернета 5 дней, ваши партнеры теряют доверие", - пояснил он.

По данным представителя ICANN, исследование, проведенное в Британии, выявило, что 7,2% от ВВП этой страны приходится на Интернет-бизнес. Выше стоят лишь операции с недвижимостью - 12% ВВП, торговля - 11%, финансовые услуги - 9%. "7,2% - это выше, чем охрана здоровья, строительство и даже сектор образования", - отмечает эксперт. По его словам, британский бизнес полностью зависим от Интернета: почти весь оборот документов проходит через электронную почту, практически никто уже не пользуется факсами.

"Поезд под названием Интернет уже прибыл. Не пропустите его. Нужно создать для него положительную среду, чтобы предприниматели могли его применять с пользой", - резюмировал Крепи-Леблонд.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...