Многие руководители стремятся повысить эффективность работы своих сотрудников. Добиться необходимого результата можно с помощью корпоративных мероприятий. Благодаря их проведению коллектив отвлекается от ежедневной рабочей рутины, сотрудники проводят время вместе и общаются на отвлеченные темы, и таким образом у них появляется настрой и энергия на работу. Организовать корпоративное мероприятие можно с помощью рекламного агентства https://inkapri.com/.

Виды корпоративных событий

Выделяют несколько основных вариантов:

  • Развивающие мероприятия. Сюда входят различные семинары, конференции, мастер-классы и другие подобные собрания. Они проводятся не только с целью отдыха, но и для того чтобы сотрудники получали новые знания в сфере вашей деятельности.
  • Командообразующие. Чаще всего это выездные мероприятия с конкурсами, походами, а также различными соревнованиями. Благодаря слиянию различных форматов сотрудники могут и обсудить рабочие моменты, и одновременно отдохнуть и посоперничать в веселых конкурсах.
  • Торжественные. Это может быть как день рождения компании, так и праздничные события, такие Новый год, 8 марта и другие. Мероприятие проходит в формате вечеринки, где проводятся различные конкурсы, награждение сотрудников грамотами.

В задачи компании по организации праздника входит планирование всей программы мероприятия, поиск фотографа и видеографа, организация фуршета, оформление зала и другие функции. Поэтому, вы освобождаетесь от необходимости самостоятельного поиска и подбора персонала для проведения мероприятия.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...