На сегодняшний день существуют около десятка способов быстрой раскрутки групп в социальных сетях. Наиболее известные из них: размещение таргетинговой рекламы, использование вирусного контента, приглашение друзей в группу, взаимный пиар, онлайн-сервисы, в которых можно заказать накрутку подписчиков ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ в обмен на выполнение несложных заданий. Но есть также методы, о которых знают далеко не все, хотя они способны привести неплохое количество потенциальных участников.

Конкурсы

Всегда вызывают спонтанный интерес пользователей социальной сети и желание перейти на страничку. В условиях конкурса обязательно должны быть репост и подписка на страницу. Тематика – созвучная информации в вашем паблике или на стене. При этом задания следует подобрать небанальные и требующие приложения определенных усилий. Призы должны быть ценными для участников конкурса. Это не обязательно может быть что-то материальное, всегда хорошо воспринимаются скидочные купоны на продукцию, бесплатное предоставление каких-то услуг, билеты на мероприятия. Важно, чтобы проведение конкурса было максимально честным и прозрачным, при малейшем намеке на обман вы навсегда окажетесь в черном списке.

Розыгрыши

Их можно приурочить к каким-то праздничным датам или проводить время от времени просто так. По условиям, участвовать должны только подписчики группы. Для того чтобы о розыгрыше узнало как можно больше людей, можно заказать рекламу. Идеально – за деньги разместить информацию о предстоящем мероприятии в популярных пабликах и бесплатно в других сообществах в рамках взаиморепоста.

Для того чтобы привлечь к конкурсу или розыгрышу максимальное количество участников, рекомендуется предварительно воспользоваться онлайн-накруткой через сервисы для увеличения аудитории.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...