Агентство TNS Россия опубликовало данные о посещаемости ведущих сайтов российского сегмента интернета за январь 2011 года. Как отмечает Sostav.ru, в отчете, составленном в рамках проекта Web Index, содержатся также данные о том, как часто россияне пользуются международными ресурсами Google и Wikipedia.

Общая аудитория Рунета по оценке TNS составляет почти 30 миллионов человек, в том числе 5,3 миллиона жителей Москвы.

Согласно данным из отчета, наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются "Яндекс" (24 миллиона посетителей за месяц, из них 4,6 миллиона - в Москве), Mail.ru (22,5 миллиона, в том числе 3,9 миллиона москвичей) и Google (почти 21 миллион).

На сайт интернет-энциклопедии Wikipedia.org хотя бы один раз в течение месяца зашли более 18 миллионов россиян.

Среди социальных сетей россияне чаще всего заходили на сайт "ВКонтакте" (23,1 миллиона пользователей, в том числе 3,8 миллиона - в Москве), "Мой мир" на Mail.ru (20 миллионов), "Одноклассники" (18 и 3 миллиона соответственно), LiveJournal.com (почти 15 миллионов и 1,5 миллиона соответственно) и "Я.ру" (всего 5,4 миллиона посетителей).

Наиболее успешной рекламной сетью TNS Россия называет сервис контекстной рекламы "Бегун": его аудитория в январе составила 26,6 миллиона человек.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...