Интернет приносит деньги тем кто правильно его использует бизнес разное
Интернет приносит деньги тем, кто умеет правильно его использовать.
Такое мнение выразил в ходе VII Конгресса Интернет Ассоциации Украины в Киеве Оливье Крепи-Леблонд, глава общественного консультационного совета ICANN.
В качестве примера он привел эволюцию мирового рынка аудио- и видеоносителей. В конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века музыкальные дистрибьюторы вкладывали миллиарды долларов и делали бизнес, продавая музыку и видео на кассетах. Позже их сменили CD-носители. «16,4 млрд. долл потрачено на CD-диски во всем мире. И сейчас мы видим, что их продажи чрезвычайно быстро падают, потому что музыку можно получить из Интернета», — пояснил Крепи-Леблонд.
Ограничение доступа к Сети чревато прямыми финансовыми потерями. «Вспомним ситуацию с приостановкой трафика в Египте. Это стоило стране в целом 90 млн. долл. Бизнес остался без электронных продаж, потерял партнеров. Если у вас нет Интернета 5 дней, ваши партнеры теряют доверие», — пояснил он.
По данным представителя ICANN, исследование, проведенное в Британии, выявило, что 7,2% от ВВП этой страны приходится на Интернет-бизнес. Выше стоят лишь операции с недвижимостью — 12% ВВП, торговля — 11%, финансовые услуги — 9%. «7,2% — это выше, чем охрана здоровья, строительство и даже сектор образования», — отмечает эксперт. По его словам, британский бизнес полностью зависим от Интернета: почти весь оборот документов проходит через электронную почту, практически никто уже не пользуется факсами.
«Поезд под названием Интернет уже прибыл. Не пропустите его. Нужно создать для него положительную среду, чтобы предприниматели могли его применять с пользой», — резюмировал Крепи-Леблонд.