Новости

Apple присоединяется к google mozilla и microsoft с опцией браузера «do not track»

По сообщению The Inquirer, в новой версии браузера Apple Safari для Lion Mac OS X будет добавлена опция «do not track», предотвращающая отслеживание предпочтений пользователя рекламодателями, если сам пользователь этого не желает. Как известно, в декабре прошлого года Федеральная комиссия США по торговле (Federal Trade Commission) потребовала добавить во все браузеры опцию «do not track». Microsoft ввела такую возможность в IE9. Эта опция планировалась также и для IE8, но, под давлением рекламодателей (интересно бы узнать, что имеется в виду под «давлением»), в последний момент перед релизом исчезла из финальной версии. Mozilla добавила «do not track» в FireFox 4. Google, доход которой сильно зависит от активности рекламодателей, ввела облегченное подобие настоящего «do not track» в виде плагина «Keep My Opt-Outs», которое просто информирует рекламщика, что пользователь не желает, чтобы эти данные использовались. О полноценном запрете сбора информации Google пообещала подумать в будущем.

Читать так же:  Nvidia утрачивает позиции на рынке графических решений

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button