Apple удалось реализовать около 500 тыс ipad 2
Как изменилось отношение потребителей к планшетным компьютерам Apple, позволяют судить результаты опроса 236 человек, стоявших в очереди за iPad 2 в минувшие выходные. Некоторые выводы по результатам опроса потенциальных владельцев iPad 2, который провели эксперты Piper Jaffray, были опубликованы ресурсом Fortune. Начнём с того, что розничные магазины США полностью распродали весь имеющийся запас планшетов iPad 2 за сутки с небольшим. Как мы могли убедиться, заказанные в фирменном интернет-магазине устройства теперь прибудут к покупателям только через три-четыре недели. По оценкам специалистов Piper Jaffray, первая партия iPad 2 разошлась тиражом около 400-500 тыс. штук. Для сравнения: в дебютный уикенд Apple удалось продать около 300 тыс. iPad первого поколения. Что характерно, среди покупателей iPad 2 около 70% впервые покупают планшет Apple. Около 80% покупателей iPad 2 уже имеют iPod, 65% имеют iPhone, а 24% имеют устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle. Соответственно, лишь 6% владельцев собираются использовать iPad 2 для чтения электронных книг — в случае с iPad их доля была равна 19%. Любителей же игр и различных приложений среди владельцев iPad 2 заметно больше — 17% против прежних 9% в случае с iPad. Желающих работать с электронной почтой тоже стало больше — 22% против 17%. Сторонников Apple среди тех, кто помимо iPad 2 владеет ещё и настольным компьютером, оказалось 51% против прежних 74%. Готовых полностью отказаться от использования других устройств среди владельцев iPad 2 немного — их доля не превышает 3-4%. Это лишь доказывает, что планшетные компьютеры дополняют, а не заменяют другие типы устройств.