Интернет-магазин – торговая площадка для эффективных продаж
В настоящее время создание интернет магазина видится эффективным решением для компаний, занимающихся продажей товаров или услуг, и представляет собой дополнительный канал для осуществления деятельности.
Современный интернет магазин – это сайт, включающий описание каждой отдельной услуги или товара и предоставляющий возможность купить товар или сделать его заказ в онлайн режиме.
Профессиональное создание интернет-магазинов под ключ представляет собой предоставление готовых торговых площадок с отработанной организацией продаж и удобной системой администрирования. Данные площадки должны быть просты в управлении и эффективны в работе. Основной целью, которую ставят перед собой разработчики интернет проекта, является, чтобы созданный интернет магазин отличался уникальным авторским дизайном, доступным и понятным интерфейсом, удобной продуманной навигацией, предусматривал все возможности будущего развития и принадлежал к категории коммерчески успешных проектов.
Чтобы соответствовать всем вышеперечисленным качествам, интернет магазин должен обладать следующими возможностями:
- Качественное предложение потребителям услуг или товаров.
- Возможность предварительного заказа товаров или услуг.
- Наличие подробной и понятной информации о характеристиках товаров, их описание, прайс-лист.
- Возможность оплачивать выбранный товар при помощи нескольких вариантов оплаты.
- Предоставление посетителям возможности регистрации и создания личного кабинета.
- Возможность распечатки покупателями счета за приобретенный товар или услугу.
- Несколько вариантов доставки товара.
- Предоставление услуг, как физическим, так и юридическим лицам.
Независимо от того, кто будет владельцем интернет магазина – крупная компания с многоуровневой структурой и обширным товарооборотом или маленькая фирма с небольшими функциональными возможностями – при разработке проекта должны учитываться и включаться следующие факторы:
— удобная система управления, обладающая визуальным редактором и набором сервисов;
— каталог товаров и услуг;
— новинки и спецпредложения;
— хиты продаж;
— наличие дополнительных полей для подробного описания продукции;
— наличие дополнительных изображений в каталоге;
— возможность поиска услуг и товаров при помощи каталога;
— грамотная сортировка товаров по названию и цене;
— возможность подбора товара по требуемым параметрам;
— предоставление возможности регистрации на сайте и создания личного кабинета;
— проведение опросов и голосований;
— лента актуальных новостей;
— удобная строка навигации;
— наличие формы обратной связи;
— контактная информация и карта сайта.
Разработка интернет магазина должна учитывать особенности бизнеса компании и отличаться удобством пользования, предоставляющим посетителям возможность без помех найти нужный товар, информацию о нем и купить его.
Дата публикации 09.03.2012