Обзоры

Sony выходит на рынок планшетов

В минувший вторник Sony провела мероприятие для прессы, на котором были анонсированы два планшетных компьютера под управлением операционной системы Google Android 3.0 (Honeycomb). Аппараты представлены под кодовыми именами S1 и S2, и знаменуют экспансию известного японского производителя на рынок планшетов. Первый планшет, S1, оснащается 9.4-дюймовым сенсорным экраном (1280 на 800 точек), двумя камерами, а изящные изгибы не оставят равнодушными любителей стильных вещей. Sony позиционирует устройство как универсальное мультимедийное решение, мощная платформа NVIDIA Tegra 2 без труда справится с обработкой музыкального контента, видео высокого разрешения, «тяжёлых» веб-страниц, игр и многого другого. Стандартная оболочка Android заменена на фирменный интерфейс Quick and Smooth, в комплекте с которым установлен браузер «Swift». Устройство оснащается привычным набором беспроводных модулей, но не обошлось и без сюрпризов: на планшете нашлось место для инфракрасного порта, благодаря чему появилась возможность управлять бытовой техникой непосредственно с помощью S1.

Гораздо интереснее выглядит S2. Первое впечатление, которое вызывает аппарат — перед нами симбиоз ноутбука с двумя экранами Acer Iconia и «карманного» Sony Vaio P. Планшет имеет два 5.5-дюймовых экрана с разрешением 1024 на 480 точек каждый, построен на платформе Tegra 2 и имеет встроенную камеру. Для реализации всех преимуществ от использования двух экранов, Sony разработала специальный пользовательский интерфейс, который позволяет второму экрану, например, при наборе текста выполнять функцию виртуальной клавиатуры, а во время игр заменять собой контроллер. Как и у S1, имеется поддержка Wi-Fi, DLNA, совместимость с сетями 3G и 4G. Оба устройства сертифицированы для PlayStation Suite, магазина игр для платформы Android.

Sony успешно развивает линейку ноутбуков Vaio, игровые консоли PlayStation, поэтому не стоит ожидать, что приход на новое поле сражения будет сдержанным. Пропустив в 2008 году рынок нетбуков, который в компании считали «несерьёзным», Sony достаточно поздно обращает внимание и на направление планшетов, это может привести к невозможности бросить вызов Apple iPad или семейству Samsung Galaxy Tab. Согласно комментариям аналитиков Deutsche Bank AG, Sony обладает всеми возможностями для создания сильных, технологичных, массовых планшетов, однако, воспользуются ли ими японцы, покажет время. На данный момент Sony занимает 9 место среди поставщиков ноутбуков (данные о продажах планшетов не учитываются), контролируя 4,5% рынка. Ступенькой выше в рейтинге располагается Apple, которой принадлежит, по оценкам аналитиков, около 4,9%. При этом на рынке планшетов Apple является безоговорочным лидером, контролирующим до 85% сегмента.

Читать так же:  А вот русские с похмелья направляются в баню с какимито березовыми ветками из жизни разное

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button