В мобильном сегменте acer будет действовать более агрессивно
Причиной недавней отставки президента Acer стали некие разногласия с советом директоров компании по вопросам стратегии дальнейшего развития. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что отсутствие коммерчески успешного планшетного компьютера в арсенале Acer сыграло не последнюю роль в принятии этого решения. Как утверждает сайт CRN, ссылающийся на цитирующий слова Джей-Ти Вана деловой ресурс The Wall Street Journal, новый глава компании считает нужным пересмотреть стратегию ведения бизнеса Acer на фоне растущей популярности планшетов и множественных операционных систем. Компания собирается вести более агрессивную политику в мобильном сегменте, чтобы стать лидером на этом рынке. В текущем году Acer намеревается продать от пяти до семи миллионов планшетных компьютеров. По мнению аналитиков IDC, компании Acer следует избегать концентрации на потребительских персональных компьютерах, и уделять больше внимания более прибыльным видам продукции. Это могут быть как смартфоны и планшеты, так и серверные решения для крупных и средних предприятий. В последнее время расходы потребителей на покупку компьютеров сократились, и Acer не помешало бы увеличить зависимость от корпоративных закупок, которые более стабильны.