Выход apple ipad 2 заставил тайваньских производителей задержаться с «ответом»
Стратегия тайваньских производителей на новом для них рынке планшетных устройств до сих пор больше напоминала «прощупывание почвы», чем решительную экспансию с чётко обозначенным ассортиментом моделей. Местные производители анонсировали сразу несколько устройств, в той или иной мере относящихся к сегменту планшетов, чтобы найти какие-то конкурентные преимущества, позволяющие поколебать позиции Apple iPad. Заметим, что обещания побить планшет Apple более низкой ценой на свои устройства некоторые из тайваньских производителей тоже давали, но с момента анонса iPad первого поколения прошёл уже год, а «воз и ныне там». Как сообщает сайт DigiTimes, анонс iPad 2 с его начальной ценой $499 заставил некоторых тайваньских производителей пересмотреть характеристики собственных планшетных изделий, и задержать анонс новых моделей на пару месяцев. Теперь, когда iPad первого поколения распродаётся по цене $399, конкурирующие решения не должны быть дороже, а с этим у тайваньских производителей как раз и наблюдаются проблемы. Они были бы счастливы получить хотя бы 20% рынка планшетов в текущем году. Часть тайваньских производителей пытается завлечь покупателя нетбуками, чья функциональность будет близка планшетам. В качестве основного преимущества подобных «ответов на iPad» можно упомянуть наличие физической клавиатуры. Компания HP, по имеющейся у тайваньских коллег информации, собирается привлечь к разработке TouchPad второго поколения подразделение, проектирующие ноутбуки. Текущая версия TouchPad была разработана специалистами по созданию устройств типа смартфонов.