Samsung спешно пересматривает ассортимент планшетов после анонса ipad 2
В том, что выход Apple iPad 2 повлияет на рынок планшетных компьютеров, на котором уже присутствует некоторая конкуренция, сомневаться не приходилось. Сюрпризом для нас стало поведение компании Samsung, которая в прошлом году одной из первых начала соперничать с Apple в этом сегменте рынка. По информации сайта eWeek, выход сверхтонкого iPad 2 заставил компанию Samsung пересмотреть ассортимент планшетных компьютеров семейства Galaxy Tab. Предполагается, что компанию продуктам с семидюймовым и десятидюймовым экраном составит версия с экраном типоразмера 8.9″. Журналисты уже получили приглашение на соответствующее мероприятие, которое намечено на 22 марта. В тексте приглашения содержится таинственная последовательность цифр «78910» — она может скрывать перечень типоразмеров (7″, 8.9″, 10.1″). Как признались представители Samsung, планшет Galaxy Tab 10.1 изначально должен был быть дороже семидюймовой версии, но после выхода iPad 2 южнокорейский производитель вынужден будет пересмотреть ценовую политику. Что ж, похоже на рынке планшетных компьютеров «лёд тронулся», и обостряющаяся конкурентная борьба начинает приносить выгоду конечному потребителю.