Бизнесмены от боевых искусств осваивают подходы мобильного маркетинга и социальных медиа - об этом факте свидетельствует решение UFC (Ultimate Fighting Championship  — спортивная организация, находящаяся в Лас-Вегасе; проводит бои по смешанным правилам в США и  других странах), выплачивать четырех- и пятизначные суммы бонусов бойцам, которые зарегистрировали и поддерживают странички в социальных сетях.

 

Возможно и обратное - SMS-маркетологам полезно будет взять несколько стратегических уроков у профессиональных спортсменов. Подготовка, тактика и техника восьмиугольного ринга "Octagon" вполне применимы в мире мобильных средств массовой информации.

Проводите серии ударов

В ходе сражения боец ​​никогда не остановится на одном ударе рукой или ногой. Он бросает в атаку комбинации - шквал ударов, которые складываются в серьезный кумулятивный эффект. В маркетинге, основанном на СМС рассылках, одно сообщение не приносит большого успеха. Необходимо поддерживать долгосрочные программы посредством нескольких отправок, не рассчитывая на то, что одна единственная рассылка внезапно принесет миллионную прибыль, но совокупный эффект, скажем, от десятка, уж точно приведет покупателей к дверям магазинов.

Используйте разные подходы

Смешанные боевые искусства обязаны своим названием тем, что бойцы применяют весь спектр единоборств - от борцовских захватов до приемов бокса, чтобы выиграть раунд. Даже признанные мастера учатся у специалистов других стилей защите от непривычных ударов.

Хорошая  SMS программа включает в себя не только мобильный маркетинг, но и поддержку печатной кампании вкупе с веб-присутствием. Появляясь в разных источниках, заманчивые сведения о бренде будут привлекать клиентов с разными предпочтениями, возможностями и потребностями.

Реагируйте быстро

Каждый боец выходит на ринг, тщательно продумав план ведения боя, но победителей отличает готовность этот план вовремя изменить, чтобы приспособиться к особенностям своих оппонентов. Скорость, с которой участник боев без правил вычисляет и координирует свою тактику с тактикой противника, определяет количество выигранных поединков.

Одним из "убийственных" преимуществ СМС сервиса является возможность мгновенно отреагировать на обратную связь списка рассылки и быстро улучшить свои тексты в реальном времени. Очевидно, что те, кто не пользуется этой лазейкой - ошибаются.

Сбивайте с толку

Бои без правил не смогут обойтись без обманных движений - лучшие из лучших регулярно вводят противника в заблуждение ловкими ложными бросками и т.п. При этом  если соперник попался на приманку, он обречен на ошибку с заранее спланированными последствиями, которые могут означать завершение боя.

Вышесказанное отнюдь не означает, что следует одного за другим избивать клиентов из базы подписчиков, или испытывать на них удушающие приемы до бессознательного состояния. Тем не менее, отправка SMS-сообщений, которые предполагают немедленный ответ и реакцию на него, может "втянуть" потребителей в процесс, заставляя их чувствовать себя более вовлеченными и заинтересованными в вашем бренде.

Скройте самое важное

Поединки выигрываются не на ринге. Победа зиждется на обучении и практике, многократном повторении приемов и повышении квалификации. Аудитория не знает, что происходит "за кулисами" шоу - зато болельщики наслаждаются красивым поединком.

Для достижения цели SMS-кампания должна работать по тому же принципу. Потребуются значительные усилия, обучение и скрупулезное  вниманием к деталям, если вы хотите, чтобы массовая рассылка СМС уложила целевую аудиторию на обе лопатки (в хорошем смысле) - но довольные покупатели никогда не увидят многочисленные черновые наброски, исправления и пот, пролитый над построением программы. Все, что они заметят - это взаимовыгодный и действенный результат.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...