Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоутере, который никогда не устает и не отлынивает от работы? В наши дни помощник, не требующий зарплату и работающий точно и без сбоев, стал реальностью: представляем вам инновационного робота-промоутера.promorobotПервые подобные рекламные роботы в аренду появились относительно недавно, примерно в 2011 году. Сейчас же в России существует уже несколько компаний и агентств, которые производят, продают и сдают в аренду специальных роботов-промоутеров.

Согласно их статистике, продажи магазинов, которые используют этих необычных помощников, возрастают в два раза. Promo_robotРоботы-промоутеры могут быть двух типов: манекен или картонная двигающаяся фигура со звуковым сопровождением или без него и промобот, функционирующий в зоне, где есть WIFI и выполняющий функцию промоутера, консультанта и личного помощника. Promobot – автономный разумный робот с характером. Он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, в которых он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Promobot привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а так же исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно.

Достаточно лишь запустить робота, после чего он самостоятельно будет узнавать людей, предлагать им продвигаемую продукцию и консультировать по заранее заданным темам. Первым обладателем сразу двух промоботов стал торговый центр «Колизей» в городе Пермь. Управляющая одной из его сетей, "Оранж Молл", Елена Миллер отметила, что промобот не только развлекает посетителей, но и отлично выполняет свою рабочую функцию. Цель рекламодателя – сохранить в период кризиса уровень продаж торгового центра – была успешно достигнута. ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОБОТА-ПРОМОУТЕРА? Чаще всего роботов-промоутеров можно увидеть на выставках, форумах, в магазинах и торговых центрах, рядом с торговой точкой. Создатели промобота также предлагают использовать его в качестве экскурсовода, консьержа или администратора.

Sberbank_promobotАренда самого простого робота промоутера (манекен) будет стоить от 500 рублей в сутки. Размещение рекламы на промо-экране обойдется около 300 рублей в час. Автономный робот-промоутер – пока дорогое удовольствие. Рыночная стоимость сдачи таких роботов в аренду составляет в среднем 35 000 рублей в сутки, некоторые фирмы сдают их за эту сумму только на три часа. Преимущества промобота арендовать очевидны: кроме того, что он не болеет, не устает и не нуждается в перерыве и спецодежде, он является своеобразным магнитом для людей и выгодно выделяет вас среди ваших конкурентов. Кроме того, он умеет запоминать лица и имена и способен обучаться, тем самым качество и скорость обслуживания улучшаются и уровень ваших продаж увеличивается. Хотите необычную рекламу? Тогда обязательно приобретите или возьмите в аренду промо-робота.

 

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...