Новинки

Интернетпользователей больше всего интересуют автомобили и шопинг

Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных категорий рекламных объявлений в системе контекстных объявлений AdWords, которые пользуются наибольшим интересом у пользователей глобальной сети.

Согласно представленной Google статистике за весь 2010 год, охотнее всего пользователи переходят по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. На второй позиции в рейтинге фигурирует категория «Шопинг», включающая рекламу магазинов, сервисов коллективных скидок, одежды, предметов роскоши и прочих заманчивых аксессуаров. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.

Полностью Топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит следующим образом:

Авто; Шопинг; Местные объявления; Компьютеры и электроника; Телекоммуникации; Развлечения; Путешествия; Дом и сад; Справочная информация; Промышленные товары.

Напомним, что AdWords позволяет любому желающему разместить рекламное объявление со ссылкой на свой ресурс, отображаемое на страницах поисковика Google по определенным ключевым фразам, а также на релевантных им сайтах-участниках системы Google AdSense. Используя модель оплаты за клик, рекламодатели могут сами выбирать ключевые слова и определять их стоимость. При этом плата взимается, только когда пользователь перешел по объявлению на сайт рекламодателя. Подробнее о возможностях AdWords можно узнать на сайте adwords.google.com.

Читать так же:  Winamp 5 6 0 1 build 3091 очередное обновление известного аудио и видео проигрывателя

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button