Новинки

Khronos объявил о разработке открытого стандарта для «умной» периферии

Khronos Group, консорциум по созданию открытых стандартов (разработавший OpenGL, WebGL, OpenCL, OpenMAX, OpenVG, OpenSL ES, OpenKODE, COLLADA и т.д.), объявил о начале работы над открытым стандартом для «продвинутых» периферийных устройств и сенсорного ввода. Под такими устройствами понимаются камеры, определяющие позицию предметов по глубине, устройства, реагирующие на движение, сенсорные экраны, тактильные устройства и т.д. Инициатива исходила от многих членов консорциума, рабочую группу под названием «StreamInput» возглавила корпорация TransGaming Inc. Первый публичный релиз ожидается через год. Действительно, такая периферия производится уже давно, но, в основном, предлагаются только под «свою» нишу. Яркий пример — устройства для управления с помощью жестов, Microsoft Kinect для Xbox 360 и Move для Playstation производства Sony. Microsoft уже меняла свою позицию по доступности SDK для разработчиков, последнее слово — он будет доступен вот-вот. SDK от Sony Move.Me обещана «весной» этого года. Трудно ожидать полной прозрачности от проприетарных разработок, поэтому создание открытого стандарта давно назрело. С другой стороны, в сети можно найти не только разработки отдельных личностей и групп, давно подключивших и Kinect, и Move ко всем типам компьютеров (например, здесь можно увидеть гигантский мультитачпад для Android на базе Kinect), но и коммерческие разработки, как для дома, так и для бизнеса.

Читать так же:  Sisoftware sandra (2011 1 17 20) информационнодиагностический комплекс для windows

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button