Новости

Поговорим о скрежете металла

Легендарный разработчик Дэвид Джаффе (David Jaffe) нашел время и дал эксклюзивное интервью порталу ru.playstation.com на E3 2011.  

В основу серии «Скрежет металла» (Twisted Metal) положена довольно забавная, но страшная идея. Расскажите, что побудило вас создать подобную игру?
Многие говорят о «Скрежете металла» как о феномене и выделяют его на фоне современных игр, которые, как одна, стремятся к гиперреализму. Даже при создании столь фантастических проектов, как God of War, уйма сил и времени уходит на то, чтобы сделать виртуальный мир как можно более похожим на настоящий. Мы решили при создании нашей игры отойти от принудительного реализма и выдержать стиль комиксов: рок-н-ролл, хеви-метал и театр абсурда. Мне кажется, что клоун-маньяк на мотоцикле с пылающей бензопилой – это круто! Что же касается того, откуда взялась эта идея… Не думаю, что это произошло осознанно. Нам просто хотелось создать что-то оригинальное, чего больше нет.

Какие новые возможности в сравнении с другими версиями появились в «Скрежете металла» для PlayStation 3?
Прежде всего, это расширенные уровни, улучшенная графика и анимация – короче, все, что можно сделать сделать для системы с большей производительностью. Более двадцати пяти уровней и семнадцать различных машин – вот что мы вам предложим. Но мне более всего симпатична возможность общения поклонников серии. Благодаря Интернету совершенно ясно, что у нее гораздо больше фанатов, чем казалось, а PS3 дает возможность встретиться на просторах игры. Нельзя принимать участие в рейтинговых играх с представителями других регионов, однако в нерейтинговых сетевых матчах можно.

Среди значимых нововведений в игре можно отметить воздушные бои. Можете рассказать о них подробнее?
Мы создавали «Скрежет металла» как динамичный файтинг. Однако втянувшись в игру, вы понимаете, что она глубже, чем казалось, что в ней большое внимание уделяется элементам стратегии. Таким образом, главное для нас не то, что в игре появились воздушные бои, а то, что у нас теперь есть герой, который может летать, а раньше был тот, кто ловко управлялся с пылающей бензопилой. С другой стороны, это показывает, что мы развиваем транспортные средства, что наша игра продолжает традиции Mortal Kombat и Street Fighter и что в ней можно найти все, что нравится поклонникам отчаянных файтингов.

Читать так же:  Айда в Телегу: как размещать рекламу в Telegram

Ждут ли поклонников серии в этой игре какие-то сюрпризы?
Конечно, но в тоже время мы хотели привлечь внимание новых поклонников, не теряя старую аудиторию. Для нас дух серии «Скрежет металла» лучше всего выражается хард- и панк-роком, и это может зацепить не только старых поклонников серии, но и неофитов. Старые игроки найдут здесь отсылки к самой первой игре серии, вышедшей в 1995 году, и в то же самое время нам не хотелось делать проект полностью ретроспективный. Наша игра для всех, в ком жив бунтарских дух.

Собираетесь ли вы поддерживать эту игру после выпуска, издавать дополнения — новые автомобили, карты и героев?
Обязательно — и то, и другое, и третье. Я не сомневаюсь. Что получится здорово, и мы между собой успели обсудить пару вещей, которые появятся после релиза проекта, однако пока что я не готов об этом говорить.

Как вы думаете, почему такой псих, как Сладкоежка, пользуется бешеной популярностью у аудитории PlayStation?
Потому что безумию все возрасты покорны. Взгляните на меня: я не маньяк-убийца, я простой парень, но нечто во мне заставляет меня искренне любить подобные игры. Мне нравятся фильмы ужасов, страшные истории, всякие потусторонние вещи, и я такой не один. Мне кажется, что Сладкоежка отражает темную сторону человеческой личности, которая есть у каждого, хоть и не все осмеливаются в этом признаться. Но для тех, кто признается, этот персонаж подчеркивает нашу связь с параллельным миром.

Во время бета-тестирования игры «Скрежет металла» было немало ярких или как минимум забавных моментов, — что запомнилось вам больше всего?
Ну, мы все еще тестируем игру, пытаемся связать концы с концами, и, признаюсь, это дается нам нелегко. Я уверен, что, если вы спросите наших тестеров, они без сомнения найдут, что рассказать. Что касается меня, эта игра столь масштабна, а людей в команде так мало, что когда я сталкиваюсь с очередной проблемой, я действительно хочу убить себя об стену. Даже если происходят какие-то необычайно забавные вещи, я не в том состоянии, чтобы это оценить.

Читать так же:  Планшет hp под управлением webos может быть представлен 9 февраля

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button