Обзоры

Opera software констатирует бум мобильного шопинга в мире разное

Покупки в интернет-магазинах с помощью мобильных телефонов стали одной из главных глобальных тенденций конца 2010 года. К такому выводу пришли специалисты Opera Software, обнародовавшие очередной ежемесячный отчет о мобильном Интернете. В опубликованном отчете, в частности, отмечается значительный рост в декабре 2010 года количества посещений Amazon.com по сравнению с другими месяцами прошлого года. С целью яркой иллюстрации сложившейся тенденции эксперты норвежской компании проанализировали поведение пользователей браузера Opera Mini в США и Германии. Количество просмотренных страниц ресурса Amazon.com в упомянутых странах к концу года оказалось вдвое больше, чем в первые месяцы 2010-го. При этом особенно отчетливо стремительный рост посещений обозначился в период наиболее активных распродаж, которые начались в «черную пятницу» (Black Friday) 26 ноября и закончились «киберпонедельником» (Cyber Monday) 29 ноября.

Помимо констатации бума мобильного шопинга в тексте представленного широкой аудитории аналитического документа приведены общие сведения о мобильном Интернете за декабрь 2010 года. Согласно оным, к концу года аудитория Opera Mini достигла внушительной цифры в 85,5 млн человек. Это на 6,8% больше, чем в ноябре 2010 года и на 84,7% больше, чем в декабре 2009 года. Пользователи мобильного веб-обозревателя в декабре просмотрели 46,7 млрд веб-страниц и сгенерировали 706 миллионов Мбайт трафика, объем которого за год вырос на 124,1%. Не менее примечательным является тот факт, что по результатам декабря Россия вновь возглавила Топ-10 стран с наибольшим количеством пользователей Opera Mini, сместив с первой позиции Индонезию. Полный список рейтинга (в порядке убывания) выглядит следующим образом: Россия, Индонезия, Индия, Украина, Китай, ЮАР, Вьетнам, Нигерия, США и Бразилия.

Читать так же:  Win7codecs 2 6 7 пакет с кодеками для ос windows xp/vista/7

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button