В совместном исследовании организации Pew Research Center и компании comScore говорится, что в ноябре 2010 года количество уникальных посетителей веб-сайтов, предоставляющих услуги электронной почты, сократилось на 6% по отношению к предыдущему ноябрю. Время, проведённое на таких ресурсах, уменьшилось на 9%, а число просмотров - на 15%.

Наибольший спад числа просмотров наблюдался среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет - на 53%. В возрастных категориях от 18 до 54 лет снижение составило 14-18%, а вот среди пожилых людей, наоборот, замечен рост на 9-13%.

Кроме того, зарегистрировано значительное увеличение числа пользователей электронной почты на мобильных устройствах - на 36-40% с ноября 2009 года по ноябрь 2010-го.

Исследователи отмечают, что подростки, несколько лет назад дружно сменившие е-почту на мессенджеры, нынче предпочитают болтать в социальных сетях. Особенно это касается общения с друзьями. Что-то будет через несколько лет, когда это поколение войдёт во взрослую жизнь?.. Впрочем, 70% американцев, среди которых много молодёжи, до сих пор ежемесячно используют старый добрый e-mail-сервис.

Подведём итог. Можно с уверенностью говорить об устойчивом распространении этой технологии среди обладателей смартфонов и веб-пользователей среднего и старшего поколения американцев. Тем не менее, по словам ведущего исследователя проекта Pew Internet & American Life Project Аманды Ленарт, отправка электронных писем перестала быть неотъемлемой частью повседневной деловой активности, однако её окончательный упадок пока не предвидится.

 

Коммерческая недвижимость

13.12.2018

Есть два варианта использования недвижимости. Первый – это жить в ней, второй – делать с её помощью деньги. О жилых помещениях мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках нашего журнала. Сегодня поговорим о нежилой недвижимости, используемой в коммерческих целях.

Коммерческая недвижимость в Москве – это сооружения, здания, помещения и земельные участки, которые используются в предпринимательской деятельности.

Такие объекты оборудуются под офисы, торговые залы, точки общественного питания, гостиницы, промышленные центры. Владельцы получают доход, используя недвижимость самостоятельно или сдавая её в аренду. В коммерческие объекты можно также инвестировать средства с целью их улучшения и последующей перепродажи. К коммерческой недвижимости относятся и ларьки с хот-догами на остановке, и промышленные комплексы, занимающие несколько гектаров. Владеют такими объектами физические лица, малые предприятия и крупные международные корпорации. Деятельность официальной компании невозможна без использования коммерческого офиса. Даже если фирма работает исключительно через интернет, у неё должен быть по закону юридический адрес. Любой объект коммерческого характера – чья-то собственность.
Подробнее...